ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ФОТО И ВИДЕО

Полуавтоматический режим съемки

Тема в разделе "Полуавтоматические режимы съёмки", создана пользователем Алекс, 10 мар 2016.

  1. Алекс

    Алекс Новичок

    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    3
    В этом режиме диафрагма и выдержка находится полностью под контролем камеры, а все остальные настройки устанавливает уже сам фотограф. Другими словами, камера сама подстраивается под съемку. Этот режим очень удобен для новичков и для повседневной съемки. Можно сказать, что фотоаппарат производит наилучшую настройку кадра при различных внешних условиях. В полуавтоматическом режиме очень полезно и удобно повышать уровень своего мастерства. В автоматическом режиме можно очень хорошо прочувствовать разные значения чувствительности при съемке, что дает хорошее понимание о взаимодействии выдержки и диафрагмы, и их значении для хорошей экспозиции.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2016
    #1
  2. Загрузка...
  3. Andrey_TLT

    Andrey_TLT Профи Эксперт

    Сообщения:
    185
    Рейтинг:
    28
    Род занятий:
    немного фотограф
    Откуда:
    Тольятти
    не люблю этот режим. Вот никогда не знаешь, что получится. Ни то с проводкой снимать, ни то боке ловить)))
    Может я просто не понял философию и цель этого режима, но производители зачем то его создали. Забыли рассказать, зачем они это сделали :)
     
    #2
  4. Botanik3000

    Botanik3000 Начинающий фото- видео любитель

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    6
    Я тоже не сильно позитивно воспринимаю данный режим. Я считаю, что для новичков лучше подойдет автоматический режим. а еще лучше начинать с простенького ручного режима, чтобы самому все прочувствовать, ощутить все "прелести" фотографирования. Почему-то мне он не подошел, может сказалось, что я начинал с советских фотоаппаратов, а там все не так просто.
     
    #3
  5. Alexa001

    Alexa001 Профи

    Сообщения:
    106
    Рейтинг:
    36
    Род занятий: