Честно говоря, не вижу красоты в фотографировании застолий, дома себя любимой в обычных позах. Моя страсть это путешествия, природа. Люблю фотографии с животными, домашними питомцами, детьми, необычной архитектурой. Несколько кадров из моей коллекции, снятые на обычную мыльницу Canon. Прошу сторого не судить, я любитель, а не профессионал. Но конструктивную критику с удовольствием воспринимаю, ведь советы со стороны очень полезны. Давайте поделимся с друг другом хорошим настроением, своими работами. И на какую тематику, кто больше всего любит снимать?
А я пришла к выводу, что совмещать подобные занятия неблагодарное дело. Раньше часто отправлялась в отпуск не сколько отдохнуть, а привезти классные фотки, что бы все обзавидовались. Это не отдых а ерунда. Сутра наводишь марафет, тянешь с собой кучу "нужного": объективы, фильтры, съемную батарею. Это все тяжелое. Еще приноровились с подругой переодеваться в течении одного дня. Получается эффект как будто ты не на выходные съездил, а неделю пробыл за границей например. А потом возвращаешься с поездки и думаешь, как я устала!!! И воспоминания все только через объектив, не красот не увидел, не удовольствия не получил, не отдыхом не насладился. Теперь 2-3 селфи это все что я привожу их путешествий.
@Люблю фоткать, так Ваши аисты понравились! Я тоже не люблю фотографировать дома или накрытые столы и как это всё поедается. На память хочется оставить то необычное, чего нет у себя дома. Себя фотографирую, только если сюжет закрученный, - например с дрессированным тигром в обнимку! Теперь это моя любимая фотография. Но больше нравится фотографировать природу, а вот мой муж как раз из тех, для кого фотография без "себя любимого" фотографией не считается.