ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ФОТО И ВИДЕО

Фотография и путешествия.

Тема в разделе "Примеры фоторабот", создана пользователем Люблю фоткать, 18 мар 2017.

  1. Люблю фоткать

    Люблю фоткать Мастер

    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    79
    Адриатика.jpg Адриатика1.jpg Адриатика2.jpg Адриатика4.jpg Вид из окна автобуса.jpg Из окна автобуса.jpg Из окна автобуса1.jpg Из окна автобуса2.jpg Из окна автобуса4.jpg Из окна автобуса5.jpg Морской ежик.jpg плитвицкие озера, хорватия.jpg плитвицкие озера.jpg Вот такая встреча..jpg бУДАПЕШТ.jpg в католическом соборе.jpg Эгер, Венгрия.jpg Озеро Балатон.jpg Честно говоря, не вижу красоты в фотографировании застолий, дома себя любимой в обычных позах. Моя страсть это путешествия, природа. Люблю фотографии с животными, домашними питомцами, детьми, необычной архитектурой. Несколько кадров из моей коллекции, снятые на обычную мыльницу Canon. Прошу сторого не судить, я любитель, а не профессионал. Но конструктивную критику с удовольствием воспринимаю, ведь советы со стороны очень полезны. Давайте поделимся с друг другом хорошим настроением, своими работами. И на какую тематику, кто больше всего любит снимать?
     
    #1
    Elvika177, Инна и Jonny нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Alexa001

    Alexa001 Профи

    Сообщения:
    106
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует
    Откуда:
    Украина